В процессе демонтажа трафаретов со стены существует риск, повреждения поверхности. Почти всегда это происходит о из-за плохого сцепления краски со стеной, а именно из-за недостаточного слоя или отсутствия грунта. Зачастую во время выполнения ремонтных работ, некоторые рабочие красят пыльные, или в условиях горящих сроков, не до конца просохшие от шпаклевки стены. Как результат приходится шпаклевать, выравнивать и красить стены заново.
Как проверить качество стен самому?
Возьмите скотч, прилепите несколько полос на стену (лучше не на видном месте), если стена большая наклейте в разных местах, попробуйте медленно потянуть за край, и отклеить его. Если на скотче не осталось следов, ваша стена подготовлена хорошо. Если остались небольшие крупицы краски стены, но стена целая, это допустимый вариант, возможно Ваша стена покрашена больше чем на 2 слоя.
Если вы обнаружили обрыв тонкого слоя краски, под которым белая стена, проведите по ней пальцем, если на пальце тоже осталось белая пыль, передайте привет строителям и рассмотрите другие варианты росписи.
Сегодня в условиях развития конкуренции предприниматели все чаще ищут новые, нестандартные виды рекламы. Реклама посредством граффити это не только способ невербального общения с целевой аудиторией, но и новый отличный шанс преобразовать окружающее пространство в арт-объект, что увеличивает эффективность рекламы еще больше. Она давно доказала свою эффективность при любом виде деятельности. Ниже мы рассмотрим несколько примеров из такой рекламы.
Например, оформив ваш автомобиль или старенькую газель рядом с вашим офисом, магазином или заведением Вы получаете внимание и заинтересованность целевой аудитории.
Так же можно оформить вход , он ярко и выгодно выделит вас от остальных арендаторов
Так же зачастую заказчики прибегают к незаконному сейчас виду рекламы - реклама на асфальте. Данный способ доказывает свою эффективность , так как охват аудитории поистине обширен. Эта реклама видна более чем тысяче людей в сутки. После того как этот вид рекламы признан незаконным городские службы стали бороться с ним, закрашивая рисунки на асфальте в проходимых местах.
Зачастую граффити оформление используется как альтернатива банерной печати, в отличии от неё граффити не выцветает, его нельзя снять или украсть, да и при больших площадях это экономически целесообразнее.
Еще один вид рекламы при помощи граффити - оформление фасадов домов, тепловых станций, теплоподстанций рисунками . По закону содержание рекламы в таком рисунке не может превышать 13%. Есть еще одна особенность, оформление фасада в граффити подходит для компаний с рекламным бюджетом от 500 000 рублей, большая часть из которых платится за аренду этого месте на фиксированный срок размещение.