Специ­али­зи­ро­ван­ный брендинг. Нанесение логотипов на фасады из профлиста


14 мая 2022 • 2 минуты чтения

На днях мы вернулись из Курской области, где успешно выполнили работы по нанесению логотипов и навигационных надписей на фасады стремительно строящегося завода, входящего в состав крупного агропромышленного холдинга.
Командировки на заводы — это всегда интересно. Волей судьбы мы были уже на пяти разных производствах (например, на машиностроительном заводе в Орле и Чебоксарах), но нужно отметить, что Курскагротерминал — самое крупное (и современное) предприятие из всех, где мы работали. Настоящий город в поле.
Подготовка к командировке шла долго. Ждали погоды, согласовывали договор, искали подрядчиков, готовили макеты и изготавливали трафареты.

Заказ вышел не из простых. Во-первых, работы выполнялись по металическому профлисту марки Н57−750 — самый неприятный и глубокий материал, с глубиной ребра 57 мм. Нанесение трафаретов на него — настоящее испытание.
Злейший профлист Н57-750
Говорить про остальные неудобства, вроде советской автовышки, неработающей сотовой связи, и отсутсвие места для утилизации отходов — просто бессмысленно, по сравнению с выполнением работ по профлисту.

Для примера, чтобы нанести надпись длинной 10 м, трафарет, как мы посчитали, нужно было изготовить длинною 18 м, из-за искажения профлистом.
Искажение размеров логотип из-за особенностей нанесения на профнастил
Вот что получилось в итоге.

Главный и самый большой логотип 21×3,3 метра, высота нанесения 28 метров от уровня земли.
Ниже фото процесса работы над ним.
Еще один логотип. 15 метров в длину.
Наименования корпусов длинной 17 метров и 10 метров в длину соответсвенно.
На этом фоне 6 метровая надпись кажется чем-то неброским.
Таким образом. На выполнение работ по реализации этого проекта у нас ушло:
  • 1 автовышка;
  • 2 фасадных подъёмника;
  • 3 специалиста;
  • 10 дней работы на объекте;
  • 130 баллончиков аэрозольной краски;
  • 270 человеко-часов;
  • 290 метров трафаретной пленки.

Такие заказы для нас — это бесценный опыт, который мы копим год от года. Мы продолжаем браться за самые сложные и нестандартные проекты, пусть даже не всегда имеющие творческую составляющую, но тем не менее по-прежнему уверенны: нанесение логотипов на стену через трафарет — важный элемент на пути развития любого бренда.

До встречи!


Spraypro — современное граффити оформление и роспись стен на заказ.

Примеры работ: